Мойка агрегатов и узлов
Мойка агрегатов и мойка узлов автомобиля проводятся в камере моечной установки по тому же принципу, по которому производится мойка штучных деталей. Они не должны после мойки заржаветь, удаление смазки с деталей и обезжиривание – трудоемкая процедура, сложная конфигурация поверхности деталей подразумевает наличие труднодоступных участков, которые просто так не отмоешь. В области оборудования для ремонта выпускаются специальные установки для мойки деталей, в состав которых обычно входят: вытяжка, управляющая электроника, автоподогрев, и конструкция из нержавеющей стали. |
Объем ванны может достигать нескольких сотен литров, и цена может дойти до десяти тысяч долларов. Только в ванне солидного размера возможна мойка агрегатов и мойка узлов машин "дальнобойщиков", а не секрет, что на них, во многом, держится авторемонтный бизнес. Хотя моечный бизнес не обязательно может быть завязан с авторемонтниками, но ремонтникам уже, похоже, никуда не деться от моечного бизнеса. Ведь, поставив в отремонтированный автомобиль грязные детали, хорошего ремонта двигателя вряд ли добьешься. | |