При ремонтах любой сложности автомобили, конечно, разбирают, но потом ставят на место большинство старых и грязных деталей, порой изношенных и покрытых смесью ГСМ с опилками. Почему это происходит? Да потому, что отмывать детали - дорогое удовольствие, к тому же, автосервис - не автомойка, и так далее...
Чем же, вы спросите, дорогое удовольствие отмывать детали? Да тем, что: они не должны после мойки заржаветь, удаление смазки с деталей, обезжиривание – трудоемкая процедура, сложная конфигурация поверхности деталей подразумевает наличие труднодоступных участков, которые с тряпочкой или в посудомоечной машине не отмоешь. Поэтому в области оборудования для ремонта выпускаются специальные установки для мойки деталей, в состав которых обычно входят: вытяжка, управляющая электроника, автоподогрев, и, конечно же, конструкция из нержавеющей стали. Объем ванны может достигать нескольких сотен литров, но и цена будет высокой - порядка десяти тысяч долларов. Это и понятно: мойка тяжелых деталей не под силу дешевым жестянкам.
И хотя любое оборудование для автосервиса стоит дорого, затраты на его приобретение всегда быстро окупаются. |